ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

на оказание услуг, по техническому обслуживанию и ремонту системы «Домофон»

 

г. Старый Оскол                                                             «01» августа 2014 г.

  Общество с ограниченной ответственностью «Домофон», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Ковалева Антона Павловича, действующего на основании Устава, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ), Жилищным кодексом Российской Федерации (ЖК РФ) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, адресует настоящую оферту собственникам помещений, общим собраниям собственников помещений в многоквартирном жилом доме, нанимателям жилых помещений по договорам найма, именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

—   Настоящий Договор представляет собой предложение ООО «Домофон» (далее — «Исполнитель») заключить Договор о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы «Домофон», представленным на официальном интернет-сайте «Исполнителя» www.ooodomofon.ru.

—   В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой (предложение), и в случае принятия изложенных ниже условий Договора физическое лицо, производящее акцепт (принятие) этой оферты, осуществляет оплату услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего Договора.

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата услуги «Заказчиком» является акцептом (принятием) оферты (предложения), что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.

—    Договор оферты распространяется на абонентов, получивших квитанции/счет.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать возмездные услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы «Домофон» в следующей конфигурации: системный блок, замок, вызывное устройство, электропроводка домофона.

1.2. Установленная домофонная система на металлической двери отвечает признакам общего имущества дома и является собственностью жильцов.

1.3. Обязанность по оплате услуг за обслуживание домофонной системы возникает у всех жильцов независимо от наличия индивидуальной трубки в квартире.

1.4. Дополнительного оборудования, подлежащее ремонту – нет.

1.5. Под обслуживанием домофона понимается:

— принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофонной системы как в целом, так и отдельных его узлов;

— выезд мастера к Заказчику по заявке, выявление и устранение неисправности, регулировка и настройка оборудования.

  1. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы определяется в размере 18 рублей 00 копеек с квартиры в месяц.

2.2. «Исполнитель» вправе изменять абонентную плату в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в год. Исполнитель уведомляет Заказчика об изменении тарифов на сайте Исполнителя: www.ooodomofon.ru и средствах массовой информации, не менее чем за 30 дней до предстоящего изменения.

2.3. Оплата ежемесячная. Заказчик вносит плату за оказанные услуги путем оплаты единой квитанции МУП «РАЦ».

2.4. Порядок оплаты за обслуживание домофонной системы:

2.4.1. Оплату без комиссии банка, можно произвести только через МУП «РАЦ».

2.4.2. Оплату, можно произвести через любой банк города с оплатой банковских комиссионных, согласно тарифам банка. Также можно воспользоваться любым онлайн сервисом (Сбербанк онлайн, Яндекс деньги и др.). При этом перевод осуществляется по банковским реквизитам Исполнителя указанным на сайте www.ooodomofon.ru.

2.5. В случае образования задолженности по настоящему Договору за период более 3-х месяцев, Исполнитель оставляет за собой право приостановить предоставление услуг до момента полного погашения образовавшегося долга. Стоимость повторного подключения квартирного переговорного устройства устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек единовременно (в случае не начисления Исполнителем ежемесячной абонентской платы с момента отключения). При ежемесячном начислении абонентной платы после отключения и оплаты суммы начислений повторное подключение бесплатно.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор именуется публичным и считается заключенным с момента первого размещения на сайте

Исполнителя в сети «Интернет».

3.2. Настоящий договор заключается сроком на один год, с возможностью пролонгации. Договор считается пролонгированным в случае, если Исполнитель не заявит о прекращении действия Договора. Настоящий договор может продлеваться неограниченное число раз.

3.3. Настоящий договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон.  Все изменения и дополнения к настоящему договору подписываются обеими сторонами и являются его неотъемлемыми частями.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права и обязанности Исполнителя:

4.1.1. Принимать заявки от жильцов подъезда на выполнение ремонта домофонной системы.

4.1.2. Осуществлять ремонт системы в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от жильцов подъезда диспетчеру Исполнителя.

4.1.3. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Договора на выполнение работ (оказание услуг);

4.1.4. Срок выполнения ремонтных работ может быть увеличен в случае возникновения сложностей в ходе их проведения (сварочные работы, ремонт электронных компонентов и другие обстоятельства, влияющие на срок выполнения ремонтных работ, проведение которых на месте может привести к снижению качества предоставляемых услуг или является невозможным без использования специального оборудования).

4.1.5. Сообщать Заказчику о возможных вариантах модернизации оборудования.

4.1.6.Сообщать Заказчику о необходимости приобретения деталей, узлов, материалов, подлежащих замене, вследствие механических повреждений или нарушения электропроводки.

4.2. Обязательства Заказчика:

4.2.1. Своевременно сообщать Исполнителю о неисправностях системы, отдельных ее частей по телефону диспетчерской службы: 48-12-35 – круглосуточно, без выходных (прием заявок может осуществляется в автоматическом режиме – автоответчиком);

4.2.2. Уведомлять Исполнителя о погашении задолженности и необходимости возобновления предоставления услуг по настоящему Договору  по телефону диспетчерской службы: 48-12-35.

4.2.3. Своевременно и правильно оплачивать обслуживание домофонной системы и работы, выполняемые в дополнение к данному договору.

4.2.4. Обеспечить надежное электроснабжение оборудования.

4.2.5. Содержать оборудование и места его установки в соответствии требованиями гигиены и санитарии.

4.2.6. Обеспечивать доступ к местам проведения работ.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором или в соответствии с законодательством России, за невыполнение обязательств по настоящему договору.

5.2. Исполнитель не несет ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования домофоном, хулиганских действий, несвоевременной подачей заявки на ремонт аварийных узлов домофона, не принятия Заказчиком мер для предотвращения несчастного случая.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за утерю Заказчиком ключей и по просьбе Заказчика может выдать ему дубликат ключа за отдельную плату, при этом ключи продаются Заказчику или его представителю при наличии регистрации по данному адресу. Исполнитель не несет ответственности за распространение Заказчиком среди третьих лиц ключей от входной подъездной двери.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Если помимо перечисленного оборудования в п. 1.1 установлены дополнительные замки, доводчики и другое оборудование, обслуживание этих устройств должно оговариваться в дополнительном соглашение.

6.2. В стоимость обслуживания домофонной системы не включена модернизация оборудования (установка новых блоков, нового типа замка, доводчика) изготовление и доставка ключей.

6.3. Содержание оборудования домофона в грубых антисанитарных условиях может служить поводом для отказа в ремонте в рамках данного договора. Ремонт оборудования может осуществляться вновь только после приведения аппаратуры и места его установки в соответствии с требованиями санитарной гигиены силами Заказчика или подлежит замене за счет Заказчика.

6.4. В случае умышленного вывода системы из строя (наличие повреждений, отсутствие деталей, узлов) в период действия договора, Заказчик оплачивает стоимость деталей, узлов и материалов, подлежащих замене. В случае необходимости замены умышленно поврежденной электропроводки, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работы. При механическом повреждении индивидуального переговорного устройства (ИПУ) или обрыве электропроводки от общего стояка до ИПУ в квартире, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работ.

6.5. Перерасчет оплаты услуг за обслуживание домофонной системы при временном отсутствии жителей не производится.

6.6. Ремонт квартирных аппаратов данным договором не предусмотрено и производится за дополнительную плату.

6.7. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору, разрешаются в претензионном порядке.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

 

ИСПОЛНИТЕЛЬООО «Домофон»ИНН 3128090892 / КПП 312801001ОКВЭД 31.20.9, 52.72, 52.61, 45.31, 51.70, 51.1, 45.34ОКПО 38946613, ОКАТО 14440000000, ОКОПФ 65,ОКТМО 14740000, ОКОГУ4210014, ОКФС 16,309530, Белгородская обл., г. Старый Оскол,Комсомольский пр-кт, д . 35, оф. 84р/с 40702810700440003008 Ф-л ГПБ (ОАО) в г. Белгороде БИК 041403800 к/с 30101810700000000800тел. 8 (4725) 48-12-35

 

«01» августа 2014г.

 

Директор ООО «Домофон»/А.П. Ковалев/

 


Дополнительное соглашение №1

01.06.2015

Пункт 2.1 с 01.07.2015г. читать как: «Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт собственников жилья определяется в размере 20 (двадцать) рублей 00 копеек с квартиры в месяц. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт ООО «Домофон» определяется в размере 40 (сорок) рублей 00 копеек с квартиры в месяц.»

Директор ООО «Домофон»/А.П. Ковалев/


Дополнительное соглашение №2

01.08.2016

Пункт 2.1 с 01.09.2016г. читать как: «Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт собственников жилья определяется в размере 21 (двадцать один) рубль 00 копеек с квартиры в месяц. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт ООО «Домофон» определяется в размере 42 (сорок два) рубля 00 копеек с квартиры в месяц.»

Директор ООО «Домофон»/А.П. Ковалев/


Дополнительное соглашение №3

01.09.2017

С 01.09.2017г. реквизиты читать как: «

ИНН 3128090892 КПП 312801001

309502, Белгородская обл., г. Старый Оскол, мк-рн Дубрава, квартал 3, дом 11.

р/с 40702810400490001664 Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) «Центрально-Черноземный» Г. ВОРОНЕЖ

БИК 042007800 к/с 30101810220070000800

тел. 8 (4725) 48-12-35″

Директор ООО «Домофон»/А.П. Ковалев/


Дополнительное соглашение №4

01.07.2018

Пункт 2.1 с 01.08.2018г. читать как: «Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт собственников жилья определяется в размере 24 (двадцать четыре) рубля 60 копеек с квартиры в месяц. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт ООО «Домофон» определяется в размере 49 (сорок девять) рублей 20 копеек с квартиры в месяц.»

Директор ООО «Домофон»/А.П. Ковалев/


Дополнительное соглашение №5

01.07.2019

Пункт 2.1 с 01.07.2019г. читать как: «Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт собственников жилья определяется в размере 25 (двадцать пять) рублей 58 копеек с квартиры в месяц. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы установленной за счёт ООО «Домофон» определяется в размере 51 (пятьдесят один) рубль 16 копеек с квартиры в месяц.»

Директор ООО «Домофон»/А.П. Ковалев/

Если вы хотите приобрести girlsale.ru распродаем с большими скидками.